Полиграфия: нюансы создания и подготовки макета для печати

Разная рекламная продукция требуется каждому виду бизнеса для продвижения своих товаров, услуг, для формирования имиджа компании. Однако, чтобы полиграфия работала, нужно продумать стратегию ее применения и создать индивидуальный нестандартный дизайн.

Что нужно учитывать при создании и подготовке макета? Тип продукции. Каждый вид полиграфии имеет свои особенности и цели, поэтому ваше предложение и дизайн должны им соответствовать. Иначе вы рискуете остаться незамеченным. Дизайн. Несмотря на то, какого рода рекламные материалы вы планируете печатать, необходимо продумать тексты для них, изображения, расположения элементов. Все это должно «цеплять» и вести клиента к нужному действию. Тем не менее, не стоит сильно увлекаться, слишком мудреный или наоборот слишком простой вариант может оттолкнуть клиента. Технические требования. Учитывайте, что для различных изделий существует своя специфика и важные требования.
Скажем, шрифты следует перевести в кривые, допустимые форматы для передачи графики – EPS и TIFF, цветовая модель – CMYK.
Различных нюансов в подготовке макетов к печати много, поэтому рекомендуем обратиться за разработкой к опытному специалисту. Да и профессиональный макет с некоторыми исправлениями всегда можно использовать несколько раз на разных основах. Полиграфические услуги в Москве, а именно печать визиток, календарей, баннеров, листовок предлагает компания «Бизнес Проспект» (bp-print.ru). Также агентство занимается изготовлением сувениров и наружной рекламы – футболок, кружек, пазлов. Советуем!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: