Интернет-представительств : "Корпоративный сайт"
Одним из эффективных бизнес – инструментов является корпоративный сайт. Он играет все большую роль в интеграции внутренней и внешней общественности организации. Целевая аудитория корпоративного сайта немногочисленна и определяется как группа потребителей, принципиально готовых к контактам с фирмой. При этом в рамках заданной цепочки характеристик «осведомленность - отношение - поведение» эта группа включает два сегмента:
целенаправленные посетители (осведомленные о товаре, услуге, фирме); случайные посетители (ранее не осведомленные о фирме, но готовые к сотрудничеству с ней). Цели проекта в данном случае определяются следующим образом:
1. Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества.
2. Повышение общей информированности о компании.
Для чего нужен корпоративный сайт Размещение информации в Интернете на корпоративном сайте имеет ряд преимуществ по сравнению с корпоративными изданиями или листовками, рассказывающими об организации:
доступность (отсутствие физических ограничений доступа, т. к. на сайт может попасть любой человек из любой точки мира, где есть доступ в сеть); возможность размещения больших объемов информации (объем помещаемой на сайте информации ограничивается только выделенным трафиком); вовлечение пользователя в эмоциональную среду. Веб-сайт является именно такой организационной формой, в рамках которой формируются веб-сообщества, где пользователь вовлекается в эмоциональную и информационную среду; возможность оперативного получения качественных и количественных данных о посетителях сайта (используя такие средства, как регистрационные формы, опросы, анкеты, счетчиков, можно получать данные о конкретных людях, выяснить потребности, пристрастия, интересы, составить «портрет» посетителя сайта, а также получить количественные сведения). Корпоративный сайт становится основным средством внутрифирменной официальной коммуникации и неофициального общения сотрудников. Основной задачей корпоративной политики становится целенаправленное использование данного инструмента для формирования и развития организационной культуры, отвечающей параметру «эффективная для данной организации».
Корпоративный сайт является эффективным инструментом:
продвижения организации на рынке; общения с партнерами и представителями целевой аудитории; формирования имиджа компании; хранения информации (баз данных и т.п.); интеграции всех структур и подразделений организации; взаимодействия сотрудников. Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от ее имиджа. Наличие корпоративного сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы.
Структура корпоративного сайта Вот типовые блоки информации стандартного проекта:
история организации; обращение к посетителям сайта первого лица организации; профиль деятельности, услуги или продукция организации; новости из жизни организации; официальные пресс-релизы, публикации СМИ об организации; анонсы проводимых организацией мероприятий; часто задаваемые вопросы и ответы на них; конференции для посетителей; вопросы представителям (руководителям) организации; форумы (страницы общения пользователей Сети); обратная связь. Дополнительные ресурсы:
структура и руководство организации; видеоконференции; годовые отчеты и финансовые показатели организации; рейтинги и опросы. В целях увеличения посещаемости веб-сайта адрес веб-страницы включается во все информационно-рекламные и маркетинговые материалы организации, включая визитные карточки сотрудников.
Студия дизайна «LIGHT-ILLUSION»
целенаправленные посетители (осведомленные о товаре, услуге, фирме); случайные посетители (ранее не осведомленные о фирме, но готовые к сотрудничеству с ней). Цели проекта в данном случае определяются следующим образом:
1. Воздействие на установки целевой аудитории для формирования убежденности в необходимости сотрудничества.
2. Повышение общей информированности о компании.
Для чего нужен корпоративный сайт Размещение информации в Интернете на корпоративном сайте имеет ряд преимуществ по сравнению с корпоративными изданиями или листовками, рассказывающими об организации:
доступность (отсутствие физических ограничений доступа, т. к. на сайт может попасть любой человек из любой точки мира, где есть доступ в сеть); возможность размещения больших объемов информации (объем помещаемой на сайте информации ограничивается только выделенным трафиком); вовлечение пользователя в эмоциональную среду. Веб-сайт является именно такой организационной формой, в рамках которой формируются веб-сообщества, где пользователь вовлекается в эмоциональную и информационную среду; возможность оперативного получения качественных и количественных данных о посетителях сайта (используя такие средства, как регистрационные формы, опросы, анкеты, счетчиков, можно получать данные о конкретных людях, выяснить потребности, пристрастия, интересы, составить «портрет» посетителя сайта, а также получить количественные сведения). Корпоративный сайт становится основным средством внутрифирменной официальной коммуникации и неофициального общения сотрудников. Основной задачей корпоративной политики становится целенаправленное использование данного инструмента для формирования и развития организационной культуры, отвечающей параметру «эффективная для данной организации».
Корпоративный сайт является эффективным инструментом:
продвижения организации на рынке; общения с партнерами и представителями целевой аудитории; формирования имиджа компании; хранения информации (баз данных и т.п.); интеграции всех структур и подразделений организации; взаимодействия сотрудников. Успех любой фирмы, наряду с другими факторами, зависит от ее имиджа. Наличие корпоративного сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы.
Структура корпоративного сайта Вот типовые блоки информации стандартного проекта:
история организации; обращение к посетителям сайта первого лица организации; профиль деятельности, услуги или продукция организации; новости из жизни организации; официальные пресс-релизы, публикации СМИ об организации; анонсы проводимых организацией мероприятий; часто задаваемые вопросы и ответы на них; конференции для посетителей; вопросы представителям (руководителям) организации; форумы (страницы общения пользователей Сети); обратная связь. Дополнительные ресурсы:
структура и руководство организации; видеоконференции; годовые отчеты и финансовые показатели организации; рейтинги и опросы. В целях увеличения посещаемости веб-сайта адрес веб-страницы включается во все информационно-рекламные и маркетинговые материалы организации, включая визитные карточки сотрудников.
Студия дизайна «LIGHT-ILLUSION»
Отзывы и комментарии