Gears of War 2

Сиквелы - хитрый бизнес. Когда об игре никто не слышал, на успех можно только надеяться. Только после того, как игра добивается хороших продаж, после того, как форумы заполоняют темы об игре, а фанаты начинают задаваться вопросами: Что нового принесет нам сиквел? Смогут ли они сделать, что-нибудь лучше оригинала? Реально ли вообще поднять планку выше? Разработчики действительно начинают думать о продолжении.

Epic Games уже давно избалованы вниманием со стороны своих фанатов, но они полностью честно этого заслужили. Начиная с самых первых проектов, студия демонстрировала нам, весь свой талант удивляя в каждой новой игре всё сильнее и сильнее. С тех пор, как у компании появилась своя Unreal технология, геймерам приходится лишь гадать, насколько лучше будет выглядеть их новый проект. Вышедший более года назад Gears of War еще больше поднял планку качества Epic и теперь они готовят продолжение этой игры, которое должно оказаться как минимум не хуже оригинала, а судя по всем известным подробностям даже намного лучше.

События Gears of Wars 2 начнутся спустя шесть месяцев после окончания первой части. Как оказалось, взрыв, произошедший в конце оригинала смог убить огромное количество Саранчи, однако общего баланса сил не пошатнул. Помимо этого появилась новая проблема - неизвестная человечеству болезнь, которая долго и мучительно убивает живых существ (кроме Саранчи конечно). Человеческая расса оказалось меж двух огней: с одной стороны необходимо бороться с неизведанной заразой, с другой - с Саранчей, у которой появилось мощнейшее оружие, помогающее захватывать одни города планеты за другими. В конце-концов у людей останется лишь одно безопасное место - бастион Джакинто.

В самом начале Gears of War 2 Доминику сообщат, что его жена - Мария Сантьяго находится в больнице. В первой части игры она не играла особого значения в сюжете, однако в сиквеле все координально изменится. После потери детей, во время первой атаки Саранчи, Мария с горечи покинула человеческий лагерь и выбрала на замену своей новой жизни, вечное скитание на обломках некогда великой нации. С тех самых пор Дом не прекращал недяться, что его жена жива и оказалось не зря. Как уже говорилось в самом начале приключений Маркуса Феникса ему сообщит Анна, что Марию заметили в местной больнице. Однако радоваться не стоит: практически в этот момент Саранча начнет свою новую атаку, притом именно с того места, где лежит жена Доминика.

С этих событий и начнутся злоключения наших героев, которые в конце концов закончатся в глубоких катакомбах Саранчи. Каким-то образом, объединившись с основной армией Джакинто, наши бравые приятели отправятся в заснеженные горы, где находится маленькая деревушка, названная Ландоун. Отсюда возмет начало крупномасштабное человеческое наступление на главную базу Саранчи, которое скорее всего закончится победой человечества. Авторы заявляют, что история сиквела будет намного глубже и интереснее чем в оригинале и делают огромный упор на чувства главных героев(будет уделенно много игрового времени взаимоотношениям Доминика и его жены - Марии Сантьяго).

Кроме того, что сюжет Gears of War 2 будет намного лучше и интереснее чем в оригинале, геймплей станет так же намного качественнее и разнообразнее чем в первой части. Координальных изменений не будет, да они собственно и не нужны, и так очень многое было отлично, просто авторы отшлифуют все не идеальное до блеска. К примеру разработчики улучшили систему укрытий - теперь в вас будут гораздо чаще попадать, даже если торчит небольшая часть тела вы можете быть ранены пулей врага. Вообще, в сиквеле станет удобнее укрываться в целом и как заявляют авторы им удалось довести систему "пряток" практически до идеала. Будем надеяться, что они не врут и это действительно так.

В Gears of War 2 немного поменяется система перезарядки оружия: теперь для каждой пушки она будет разная. Сражения с боссами останутся в игре, правда теперь, будут ещё захватывающее и эпичней. Создания будут такими, по сравнению с которыми, Брумак покажется маленьким детёнышем панды. В нетрудных боях помогут новые игрушки главного героя. Одной из них будет громадный «Кентавр», гибрид между Монстер Трэком и военным танком так что ждите веселья. Пока вы будете торчать на поверхности в своем танке, лучшим местом для поиска новых стволов и противников будут подземные катакомбы. В отличие от тех простых их первой части, новые гораздо развитей, красивей и огромней.

На всем этом геймплейные нововведния не заканчиваются. В Gears of War 2 бои на бинзоилах станут намного зрелищнее и интереснее чем в первой части. Теперь, когда кто-то решит прикончить вас с использованием этого кровавого оружия, вы не окажетесь в безвыходной ситуации. Прореагировав вовремя, игрок сможет защититься собственной пилой, оттолкнуть противника и разорвать его на куски. Можно предположить, что здесь мы столкнемся с какой-то мини-игрой в стиле «нажми кнопку А триста раз за минуту». Таким образом achievement за 100 убитых врагов в онлайне с использованием бензопилы будет казаться более интересным достижением(намного более интересным), чем в оригинальной игре.

Кроме одиночной компании и собственно самого геймплея преобразится кооперативная игра. Теперь нам разрешат играть одновременно с тремя другими аппонентами(то есть будет кооператив на четырех игроков). Так же появится опция «Войти» и «Выйти», которая позволит вам или вашему партнеру в любое время покинуть игру, а потом зайти в неё снова, без остановки процесса. Помимо этого, в сиквеле мы сможем сохранить процесс прохождения на несколько слотов. Ну и последнее нововведение в кооперативную игру - новая система распределения сложности между игроками команды. Подробности того, как она работает пока не сообщались, однако можно рассчитывать на отличный баланс.

В Gears of War 2 значительные изменения получит и мультиплеер - появятся новые режимы. К примеру Meatflag. Он напоминает классический CTF, однако флагом выступает AI-контролируемый персонаж, который бегает по карте и пытается убить любого, кто подойдет на расстояние выстрела. Для того, чтобы «захватить флаг», необходимо сначала повалить оппонента на землю, а затем эскортировать его на базу прикрываясь им, как щитом. При этом, противники будут стараться убить вас и «флаг». Более того, ваш живой щит может освободиться, если вы примете на грудь достаточно свинца, и разрушить все планы. Второй новый режим - Wingman - пять команд по два человека, которым достается одинаковый персонаж. Конечно это не все - появятся новые карты, игра станет менее требовательна к скорости интернета и многие другие, менее значительные изменения.

Кроме всего перечисленного выше в Gears of War 2 добавится четвертый уровень сложности, для настоящих хардкорных игроков, да и сама игра тоже станет немного сложнее. Неважно какой уровень сложности вы выберете, ожидайте познакомится с новыми, ещё более страшными, мощными и кровожадными тварями чем в первой части. Одними из таких тварей являются Локусты Кантус. Эти монахо подобние дьяволы могут наносить урон звуковыми атаками. Их главной особенностью является способность воскрешать падших соратников. Так же, они имеют оружие, новый пистолет «Горгон» и ядовитые гранаты. Их можно отобрать если сделать всё правильно и не погибнуть.

В Gears of War 2 все еще используется Unreal Engine 3, но это не значит, что визуально мы не получим никаких улучшений. Многое в движке изменилось за два года после релиза оригинального Gears of War. И так первым нововведением является улучшенная система освещения. Любой, кто когда-либо побывал на съемках полнометражного фильма видел огромную кучу светового оборудования, которое отвечает за хорошую подсветку главных героев. Новые возможности Unreal Engine 3 позволили добиться того же эффекта. Дальше - новая система обработки окружения. более качественную вода и физика для обработки мягких тел.

Если по вашему улучшенные свет и тени это маленькие изменения, то следующее нововведение должно вам наконец-то угодить. Новые возможности Unreal Engine 3 позволяют одновременно рендерить огромное количество моделей существ. Для того чтобы продемонстрировать насколько интересным является это нововведение, Epic показали в один из роликов, в котором армия из сотен Локустов вываливается из здания на улицу. Каждый из них двигается в разных направления по своему собственному пути. К тому же было обещанно, что для игры, команда разработчиков приготовит сотню различных моделей Саранчи, причем каждая из них будет обладать своей собственной анимацией, то есть все будут шевелиться по разному.

Epic Games знают, что первая часть Gears Of War стала отличной игрой. Они знают, что многие геймеры её полюбили, и они знают то, что люди хотели бы оставить неизмененным в продолжений игры. Более того, они хорошо знают, в каком направлений им стоит двигатся, для того чтобы добиться большего успеха. Взяв во внимание слабые стороны оригинала, Epic готовы довести вторую часть до совершенства.


Источник: http://www.revoplay.net



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: